ОПУБЛИКОВАНО

Камала - Миля Миллионеров
От 4.8 M THB

Всего 60 m от океана!

Комплекс Himalai Oceanfront Condominiums расположен на Миле Миллионеров в районе пляжа Камала, который бесспорно является самым эксклюзивным побережьем Пхукета и домом для многочисленных 5-звездочных курортов, роскошных вилл и даже впечатляющего дворца, принадлежащего королю Таиланда.

Этот ослепительный кондоминиум воспользовался своей непосредственной близостью к лазурному Андаманскому морю и предлагает потрясающий вид на океан из 85% его апартаментов. С 5-звездочными удобствами, включая стеклянные бассейны с видом на океан, 5-звездочные рестораны, клуб, фитнес-клуб, сауну, детский клуб и захватывающую дух панораму с вершины холма, комплекс Himalai Oceanfront Condominiums символизирует роскошную жизнь.

Все апартаменты на первом этаже имеют прямой доступ к красивым застекленным бассейнам со своих балконов, в то время как апартаменты на верхних этажах имеют беспрепятственный вид на океан. Студии имеют площадь 33,4 м2, две из которых могут быть объединены в одну роскошную квартиру с 2 спальнями. Апартаменты с 2-3 спальнями имеют площадь до 111,75 м2..

Этой застройкой управляет Best Western, международная группа с более чем 70-летним опытом работы, под своим роскошным брендом Best Western Premier. Наше консолидированное партнерство с этой известной группой позволяет предлагать покупателям высокую отдачу от своих инвестиций, что делает комплекс Himalai Oceanfront Condominiums одной из самых привлекательных инвестиционных возможностей на острове.
С апартаментами по столь низкой цене в 4.8 M THB, этот кондоминиум распродается очень быстро. Действуйте сейчас, чтобы получить свою часть роскоши!

Освещение в Phuket News!!!

Наша Команда

Wing Lee

Директор по продажам
Свободно владеет английским, китайским и кантонским

Alice Gafurova

Менеджер отдела продаж
Свободно владеет английским и русским

Waynvin Chau

Менеджер отдела продаж

Свободно владеет английским, китайским и кантонским

Запланируйте тур

по объекту сегодня!

ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?

ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ

Himalai Oceanfront Condominiums

РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Миля Миллионеров у пляжа Камала на самом эксклюзивном побережье Пхукета в окружении 5-звездочных резортов мирового уровня.

Адрес:

16/32 Rim Hat Rd, Tambon Kamala, Amphoe Kathu, Chang Wat Phuket 83120

Телефон:

Эл. почта:

Свяжитесь с нами

Himalai

Oceanfront Condominiums

Запрос

© Himalai Phuket 2020. Все права защищены.
ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

As Seen In Phuket News This Month!!!

Kamala - Millionaires Mile

From 3.79MB

Just 60m from the ocean!


Himalai Oceanfront Condominiums is located on Millionaires’ Mile in Kamala Beach, which is inarguably Phuket’s most exclusive coast that is also home to numerous 5-star resorts, luxurious villas, and even an impressive palace owned by the King of Thailand.

This dazzling condominium has taken advantage of its close proximity to the azure Andaman Sea and offers sweeping ocean views in 85% of its units. With 5-star facilities that include glass-edged swimming pools overlooking the ocean, 5-star restaurants, a clubhouse, a fitness club, a sauna, a kids club, and a breathtaking viewpoint from a hilltop, Himalai Oceanfront Condominiums epitomizes luxury living.
All units at the ground floor level have direct access to the beautiful glass-edged pools from their balconies, while the units on higher floors enjoy unobstructed ocean views. Studio units come in 33.4 sqm., two units of which can be combined into one luxurious 2-bedroom unit. Units with 2-3 bedrooms size up to 111.75 sqm.

This development is managed by Best Western, a luxury hotelier with over 70 years of experience, under its brand Best Western Premier. Our consolidated partnership with this reputed hotelier allows us to offer buyers great returns on their investments, making Himalai Oceanfront Condominiums one of the most enticing investment opportunities on the island.

With units selling for as low as 3.79MB, this condominium is selling out fast. Act now to get your share of luxury!